-
Гитары
- Клавишные инструменты
-
Микрофоны
- Наушники и гарнитуры
-
Звуковое оборудование
-
Световое оборудование
-
Студийное оборудование
- DJ - оборудование
-
Ударные инструменты
- Перкуссия
-
Духовые инструменты
- Народные инструменты
- Смычковые инструменты
-
Трансляционное оборудование
- Коммутация (шнуры, разъёмы)
- Литература, сувениры и прочее
- Сервисы и услуги
- Описание
-
Описание
55×120/50-III -7
3-х рядный
трехголосый
кусковая планка
многотембровый
с готово-выборным аккомпанементом
440x220x423 мм
масса 10,5 кг
Все инструменты комплектуются полумягкими чехлами или футлярами и ремнями (Гармони «Сказка» и «Кроха» чехлами не комплектуются). - О бренде
Предприятие «Тульская Гармонь» продолжает традиции, восходящие к временам, когда в России появились первые гармоники. Ведь отечественное производство гармоник началось именно в Туле. Самые примитивные, единичные образцы ручных гармоник были изготовлены тульскими мастерами – братьями Шкунаевыми в своей домашней мастерской.
Примерно с 1820 году производство простых ручных гармоник в полуподвальном этаже своей самоварной фабрики начал оружейник Тимофей Воронцов.
А 1830 году оружейник Иван Сизов привез с Нижегородской ярмарки простейшую 5-ти клапанную гармошку. Сначала он открыл гармонную мастерскую, в которой, копируя этот образец, стал изготовлять такие же, а затем организовал у себя и массовое производство гармоник.
Наиболее значимой фабрикой гармоник в Туле была фабрика братьев Киселевых, которая в основном специализировалась на выпуске двух- и трехрядных венских гармоник.
Об успехах этой фабрики свидетельствует то, что в 1900 году на Международной торговой выставке в Париже двух- и трехрядные венские гармоники братьев Киселевых получили награды. В 1905–1907 гг. фабрика начала изготавливать и трехрядные хроматические гармоники – «левая по правой (выборные) и ножные басы», которые к 1914 г. были отмечены золотой, и тремя серебряными и бронзовыми медалями.
Тула была главным поставщиком гармоник для всей Российской империи. Звуковые возможности гармоней, ввозимых из-за границы, не удовлетворяли русских музыкантов, а к тому времени уже проявилась одна из художественно-стилевых особенностей тульских гармоней – их неповторимое камерное звучание.
Среди гармонных мастеров конца XIX века особенно выделяется Леонтий Алексеевич Чулков. В 1880 году он организовал гармонную мастерскую, где работал с 6-ю своими сыновьями, самым талантливым из которых был Геннадий: в 1907 году Геннадий Чулков создал механику так называемых заемных басов для двухрядной венской гармоники. С помощью этой механики при нажиме на кнопки басов открывались не только басовые клапаны, но и соответствующие клапаны из аккордового набора, и звучание басов становилось более насыщенным. На это изобретение им было взято патентное свидетельство. С тех пор и до настоящего времени механика Генадия Чулкова применяется на всех «венских» гармониках, что придает всем произведенным в Туле гармоникам особое художественно-стилевое звучание басовых партий.
Уже первые образцы русских гармоник отличались оригинальностью, хорошим качеством и внешней привлекательностью, но в то же время имели существенный изъян – у гармоник отсутствовал хроматический строй, что ограничивало музыкально-художественные возможности инструментов. Создание гармоники с хроматическим строем стало первым и важным шагом на пути совершенствования инструмента.
Одним из усовершенствователей и пропагандистов гармоники был тульский мещанин Николай Иванович Белобородов (15 февраля 1828 – 28 декабря 1912). В 1870-е гг., стараясь расширить ее возможности, он предложил мастеру Леонтию Алексеевичу Чулкову изготовить инструмент с двухрядной клавиатурой по собственным эскизам, в которых Николай Иванович особо проработал систему клавиатуры, во всем остальном положившись на знания и опыт мастера.
- Отзывы (0)
Отзывы данного товара не найдены.Добавить отзывЗамена и аналоги:
Баян «Тула-209» БН-37Ученический, 5-ти рядный, двухголосный, с готовым аккомпанементом, 412×212×408 мм
107 000 р.в наличииКупитьHohner GENIUS IV 120C B-SystemАккордеон кнопочный с готово-выборным аккомпанементом Hohner. 4-х голосный, правая рука - 105 кнопок (5 рядов), 15 регистров, Октавный диапазон: 64 (E – G), Язычков, звучащих в кассотто 2, 8 подбородочных регистров (с возможностью предустановки 16 тембров), Левая клавиатура - Октавный диапазон: 58 (E-C#), Язычков, звучащих при взятии ноты: 2 (16
526 380 р.нет на складеHohner GENIUS IV 120 De Luxe B-SystemБаян (Аккордеон кнопочный) Hohner. 4-х голосный, правая рука - 105 кнопок (5 рядов), 15 регистров, Октавный диапазон: 64 (E – G), Язычков, звучащих в кассотто 2 ( 16
526 380 р.нет на складеВыгодно с нами!
О компании
Сервисы и услуги